Протезирование при пародонтите и пародонтозе

Пародонтоз – это системное поражение костной и слизистой ткани, которое в результате приводит к расшатыванию и выпадению зубов.

Пародонтит – стремительно развивающаяся болезнь, имеющая симптоматику, выраженную в прогрессирующем нарастании подвижности зубов, которую замечает сам пациент.

Причинами обоих заболеваний могут являться системные сбои в организме, часто сопровождающиеся стрессовыми ситуациями в широком смысле, так же неправильный образ жизни и режим питания в течении долгих лет в свою очередь и приводит к системному нарушению обменных процессов в организме.

Чтобы оказать качественную ортопедическую помощь пациенту с заболеваниями пародонта необходимо учесть сразу большое количество факторов, что сопровождается применением разных видов зубных протезов.

Зачастую подвижность зубов в подобных случаях не позволяет применять их в качестве надежных опор для постановки несъемных зубных мостов.

Решением является съемное протезирование с применением нейлоновых, акриловых, полиуретановых протезов, протезов Acry Free при повышенном требовании к эстетике.

Мы ежедневно радуем счастливыми улыбками наших пациентов.
С удовольствием поможем и Вам.

Коррекция съемных протезов после окончания лечения облегчает адаптацию пациентов к их ношению.

Так же применяется метод временного-съемного протезирования иммедиат-протезом, который пациент носит после удаления подвижных зубов до наилучшей стабилизации формы кости, после чего возможна установка 4-6 имплантатов и изготовление покрывного протеза, жестко фиксирующегося как на верхней, так и на нижней челюсти.

По причине динамичного изменения формы костной ткани и рельефа прилегающей к ней слизистой, возможна необходимость перепротезирования через 4-5 лет.

В совокупности с протезированием, в случае с заболеваниями пародонта так же необходимо пародонтологическое лечение десен, в связи с чем стоимость лечения будет несущественно отличаться от стандартной в большую сторону.

Частичный съемный протез Acry Free 13 300

Иммедиат-протез с импортными зубами 13 100

Частичный съемный протез акриловый от 6 800

Металлокерамика (Япония) 8 800

Металлокерамика (США) 9 900

Керамический винир E-MAX 18 000

Бюгельный протез 24 500

Съемный протез с импортными зубами от 6 900

Нейлоновый иммедиат – протез 17 000

Коронка на имплант металлокерамическая от 9 500

• Ищете «своего» стоматолога?
  • Хотите узнать, как лечение зубов может вызвать позитивные эмоции?
  • Желаете сэкономить средства и не потерять в качестве?
  • Комплексно вылечить зубы по доступной цене?

ImplantHouse © 2018.

Пн-ВС с 8:00 до 22:00
Мы работаем без выходных

ООО ``АСМ клиник``

м. Чеховская ул. Страстной бульвар 4к38-800-222-03-95

При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на исходный материал.

Пн-ВС с 8:00 до 22:00
Мы работаем без выходных

ООО ``АСМ клиник``

м. Чеховская ул. Страстной бульвар 4к38-800-222-03-95

При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на исходный материал.