Возможные осложнения после имплантации

Болевой синдром.

Умеренная болезненность после процедуры является нормальной и проявляется сразу после отхождения местной анестезии.

Продолжительность неприятных ощущений обычно не превышает 3 суток, в течении которых пациент принимает обезболивающие препараты.

Отечность.

Припухлость области имплантации также считается естественной защитной реакцией организма на внедрение инородного тела в его естественную среду.

Отек появляется уже через пару часов после проведения мероприятия и может сохраняться неделю, постепенно уменьшаясь.

Кровотечение.

Небольшое выделение крови в течении 2-х суток в области имплантации вполне нормально.

Если дополнительно принимать аспирин и другие лекарства, уменьшающие свертываемость крови, то недуг может длиться до 10 дней.

При любом развитии событий будьте на связи с доктором.

Повышение температуры.

В норме первые 3-4 суток после процедуры организм реагирует на инородное тело небольшим повышением температуры – 37-37,5 С°.

Если температура повышается выше указанной отметки, а в области имплантации еще и появляется гной, покраснение, сильный отек, гематомы, кровоточивость, то воспаление необходимо устранять, обратившись в клинику.

Мы ежедневно радуем счастливыми улыбками наших пациентов.
С удовольствием поможем и Вам.

Потеря чувствительности.

Легкое онемение допустимо, как следствие действия анестезии, и не должно превышать 5-6 часов. Если чувствительность к Вам так и не вернулась, то скорее всего это результат чрезмерной компрессии нижнего луночкового нерва, такие случаи могут иметь место на нижней челюсти, это ненормально, следует обратиться в клинику.

Расхождение швов.

Во время мероприятия стоматолог накладывает швы из искусственных нерассасывающихся нитей, которые прочно удерживают мягкие ткани.

Если при визуальном осмотре дома Вы заметили нарушение целостности нитей или их расхождение, то немедленно записывайтесь на осмотр к врачу.

Так же возможен переимплантит.

Если имеются нарушения соблюдения норм гигиены, воспалительные процессы на корнях соседних зубов, негерметичном закрытии раны после операции установки имплантации, в результате неправильного протезирования.

В таком случае желательно удалить имплантат, дождаться заживления кости и установить новый.

Не стоит переживать по этому поводу, в нашей клинике при отторжении импланта мы заменим его на новый совершенно бесплатно при условии соблюдения пациентом рекомендаций и ограничений, данным ему врачом после проведения имплантации.

Закрытый синус – лифтинг 9 900

Коронка на имплант от 9 900

Имплант ALPHA BIO (Израиль) 7 900

Имплант Nobel Biocare (Швейцария-США) 29 000

Имплант MIS (Израиль) 9 900

Имплант Adin (Израиль) 7 900

Имплант Astra tech (Швеция) 27 900

Имплант XIVE (Германия) 20 000

Имплант Straumann (Швейцария) 23 000

Имплант Dentium 15 000

Имплант Impro 13 000

Имплант Osstem 12 000

Имплант Ankylos 16 000

• Ищете «своего» стоматолога?
  • Хотите узнать, как лечение зубов может вызвать позитивные эмоции?
  • Желаете сэкономить средства и не потерять в качестве?
  • Комплексно вылечить зубы по доступной цене?

ImplantHouse © 2018.

Пн-ВС с 8:00 до 22:00
Мы работаем без выходных

ООО ``АСМ клиник``

м. Чеховская ул. Страстной бульвар 4к38-800-222-03-95

При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на исходный материал.

Пн-ВС с 8:00 до 22:00
Мы работаем без выходных

ООО ``АСМ клиник``

м. Чеховская ул. Страстной бульвар 4к38-800-222-03-95

При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на исходный материал.